Почему так мало предпринимателей с личным брендом? Мифы о личном бренде

Реклама и маркетинг Прочее Завьялова Карина 10.02.2024

Личный бренд - это мощный гибкий инструмент, полезный практически для любого бизнесмена. Но предпринимателей с развитым личным брендом не много. Почему? Возможно, ответы кроются в мифах о личном бренде. Эта публикация может быть интересна широкому кругу специалистов, не только предпринимателям. 


Мифы о личном бренде

Миф 1. В создании личного бренда можно самому не участвовать. Нанятые специалисты все сделают за вас.

На самом деле ваше активное участие в развитии личного бренда обязательно. Это ваш личный бренд.

Миф 2. Личный бренд можно создать за пару недель.

В реальности создание личного бренда это долгий процесс – от 6 месяцев и более. Также неправильно забывать о личном бренде после его создания - дополнять и улучшать личный бренд целесообразно на протяжении всей своей профессиональной деятельности.

Миф 3. Личный бренд нужен только для работы, в обычной жизни я могу вести себя иначе.

Снова не соглашусь. Сейчас у каждого есть смартфон с камерой. И если вы стали публичным лицом (известность в большинстве случаев предполагается), значит вас могут снять в любой момент – в том числе на видео. Поэтому у вас нет права быть другим за пределами деловой жизни (например, вести себя по-хамски), если это поведение противоречит созданному личному бренду.

Миф 4. Если есть личный бренд, повышать свой профессиональный уровень необязательно.

Часто противопоставляют развитие личного бренда и повышение профессионального уровня. На самом деле одно другому не противоречит, а первое дополняет второе. Идеальное сочетание, когда специалист (предприниматель) высокого уровня обладает соответствующей деловой репутацией - личным брендом.

Миф 5. Все это ерунда! Обходились без личного бренда и будем дальше достигать успехов без него.

Скорости процессов значительно возросли, форматы работы изменились (удаленная, проектная занятость и т.д.), возросло значение гибких навыков и личного бренда. Те, кто достигли успеха без личного бренда ранее, сейчас рискуют быстро уступить свои позиции бизнесменам с развитым личным брендом - прогрессивным и открытым для сотрудничества.

Раньше личный бренд не сильно требовался, потому что конкуренция была другая и было достаточно иметь большой рекламный бюджет. Но теперь люди приобрели иммунитет к навязыванию товаров и услуг. Количество рекламы огромное и покупатели уже перестали так реагировать как раньше. Сейчас сильнейшая конкуренция и многие имеют большие рекламные бюджеты. Как же выделиться среди конкурентов? Актуальный метод - это личный бренд. 

Благодарю Сергея Немова за активное участие в подготовке этого текста. Кроме того, рекомендую его публикацию "Нерекламные методы продвижения" https://2lead.ru/blog/reklama-i-marketing/nereklamnye-metody-prodvizheniya



Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK