Как написать статью

Прочее Business Lead 12.11.2019
Настоящая публикация предназначена, в первую очередь, для авторов текстов на сайте 2lead.ru. Вместе с тем советы, указанные ниже, полезны и в других случаях (например, для написания постов в социальных сетях). Написание статей – один из методов создать (развить) личный бренд, подтвердить высокий уровень Вашего профессионализма, расширить круг деловых контактов, увеличить количество заказчиков.

Как выбрать тему. Целевая аудитория

Каких результатов Вы ждете от публикации? Кому будет полезна и интересна статья? В решении каких вопросов читателя поможет Ваш текст? Ответы на эти вопросы помогут выбрать тему, определят стиль изложения.

Пишите о том, что хорошо знаете. Это лучшее средство написать текст, который станет популярным.

Пример Аудиторию текстов о консалтинге, бизнесе и карьере можно условно поделить на 2 части:

  • - широкие массы читателей. То есть люди, которые имеют поверхностные знания о теме. Для них целесообразно составлять несложные публикации, давать полезные в быту советы («лайфхаки»);
  • - профессионалы. Предприниматели и наемные работники, которые могут применить статью в бизнесе или работе. Для них – более сложные и подробные публикации, больше ссылок на статьи/пункты законодательства и т.д.

Кто Ваши заказчики? Кто принимает решение купить Ваш товар или услугу (состоятельные физические лица, собственники компаний, топ-менеджеры и т.д.)? Именно это Ваши главные читатели.

Одна тема – одна публикация. Поисковая оптимизация (SEO)

Общее правило поисковой оптимизации: один поисковый запрос в Яндекс, Google (или в социальных сетях) – одна публикация. Рекомендуем использовать сервис wordstat.yandex.ru. Если название статьи соответствует высокочастотному запросу, вероятность получить больше просмотров выше.

Если пишите о комплексном вопросе, предлагаем:

  • - выделить подтемы и сделать несколько текстов;
  • - разместить внутри этих текстов перекрестные ссылки на смежные подтемы.

Как писать

Главное – «зацепить», заинтересовать читателя. Особенно в начале статьи. Если Вы читаете настоящий текст, значит у нас (например) получилось это сделать.

Перед написанием статьи можно составить перечень ее разделов. Читатели сейчас предпочитают короткие и простые тексты (а еще лучше – видео). Поэтому лучше применять короткие и ясные фразы для названия разделов статьи. В самом тексте лучше не использовать длинные сложносочиненные предложения.

Где разместить статью


Возможно, Вам будет интересно:

Автоматизация, проектная занятость... Будущее уже здесь! A Вы готовы к новой реальности?

Постоянных клиентов еще нет. Как создать личный бренд и найти клиентов

Уже есть постоянные клиенты. Дополнительные возможности для эксперта


Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK