Личный бренд. Эпоха личностей

Прочее Деловое счастье Сергей Немов. Тренды. Возможности 28.12.2022

Рост значения личного бренда - один из трендов, которые мы используем для наших проектов. Этот тренд усиливается. Потому что людям интересны люди. При выборе продавца (производителя) покупатель всё чаще ориентируется на его личность, на свое отношение к нему, на свои эмоции. Всё больше проектной, временной, удаленной занятости - а для такой занятости нужен личный бренд. Наступает эпоха личностей.

При этом важно работать по призванию, быть честным с самим собой и окружающими людьми. Потому что личный бренд обычно подразумевает публичность, а люди ценят искренность.

Как работает личный бренд

Личный бренд нужен и фрилансерам, и специалистам, у которых постоянная работа по найму.
Цель – чтобы Вас знали как эксперта. Для этого выберите свою профессиональную нишу. Решите, какой образ нужно создать Вам. Образ, точно рассчитанный на целевую аудиторию, позволяет выделиться среди других специалистов и стать лидером общественного мнения в своей нише. Личный бренд это здание, которое нужно строить и совершенствовать всю жизнь.

На всех электронных ресурсах полезно делать ссылки на другие Ваши ресурсы - перекрестные ссылки. И все эти ссылки в итоге должны вести на Вашу главную страницу, к главному действию читателя/зрителя - например, на страницу где можно сделать заказ Ваших услуг. Такую систему можно представить в виде пирамиды ссылок, где вершиной является целевое действие посетителя ресурса(ов), в котором Вы заинтересованы.

Постоянных клиентов еще нет. Как создать личный бренд и найти клиентов

О преимуществах аккаунта 2lead.ru для продвижения личного бренда
Почему блогеры стали так популярны


Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK