Почему блогеры стали так популярны и так много зарабатывают последние годы (реклама, партнерские программы, монетизация видео/фото/текстового контента на цифровых платформах, сбор донатов - добровольные взносы)? Почему стать "экспертом" теперь так просто?
Факторы, на которые стоит обратить внимание:
- Авторами, операторами видео и дикторами стали сотни миллионов человек. Доверие к авторам текстов и ведущим видео-передач формировалось многие годы. Это были профессиональные, дорогостоящие процессы. С появлением интернета контроль за текстами и видео кардинально сократился (точнее контроля почти не стало). Мнениям настоящих ученых и экспертов противопоставляются мнения активных интернет-дилетантов. Зачастую мнения настоящих специалистов теряются в море информации.
- Информационные нагрузки на людей кардинально выросли. Они не могут разбираться во всем и следить за всеми трендами одновременно. Поэтому они выбирают специалистов в определенных сферах, мнению которых могут доверять. Блогеры делают обзоры, составляют инструкции (гайды): некоторые по своей специализации, другие - по всем актуальным темам. Некоторые блогеры успешно выполняют функции общественного контроля.
- Значительные и быстрые изменения практически во всех сферах жизни, новые ценности и ориентиры. Классические общепринятые теории перестают соответствовать реальности, перестают работать. Нужны новые. Пример: часто высказывания молодых, менее опытных специалистов действительно лучше отражают новую реальность, продвигают новые ценности.
- Дефицит офлайн общения заменяют интернет аналогами. Блогеров смотрят (читают их тексты) годами. При открытии видео любимых блогеров многие сначала ставят лайк, а уже после этого смотрят это видео.
- Большие нагрузки на психику людей. "Терапевтическое", успокоительное воздействие блогов. Хотя многие блогеры вызывают скорее обратный эффект.
А как думаете Вы?
Вам может быть интересно:
Читать еще:
- Будущее в реальной экономике или креативных индустриях? Какие творческие проекты нужны?
- Почему так мало предпринимателей с личным брендом? Мифы о личном бренде
- Как набрать подписчиков ВКонтакте
- Как удалить водяные знаки с помощью искусственного интеллекта. DeWatermark
- К 2030 году число волонтеров может увеличиться в 5 раз. Некоммерческих проектов становится больше