Почему блогеры стали так популярны и так много зарабатывают последние годы (реклама, партнерские программы, монетизация видео/фото/текстового контента на цифровых платформах, сбор донатов - добровольные взносы)? Почему стать "экспертом" теперь так просто?

Факторы, на которые стоит обратить внимание:

  1. Авторами, операторами видео и дикторами стали сотни миллионов человек. Доверие к авторам текстов и ведущим видео-передач формировалось многие годы. Это были профессиональные, дорогостоящие процессы. С появлением интернета контроль за текстами и видео кардинально сократился (точнее контроля почти не стало). Мнениям настоящих ученых и экспертов противопоставляются мнения активных интернет-дилетантов. Зачастую мнения настоящих специалистов теряются в море информации.
  2. Информационные нагрузки на людей кардинально выросли. Они не могут разбираться во всем и следить за всеми трендами одновременно. Поэтому они выбирают специалистов в определенных сферах, мнению которых могут доверять. Блогеры делают обзоры, составляют инструкции (гайды): некоторые по своей специализации, другие - по всем актуальным темам. Некоторые блогеры успешно выполняют функции общественного контроля.
  3. Значительные и быстрые изменения практически во всех сферах жизни, новые ценности и ориентиры. Классические общепринятые теории перестают соответствовать реальности, перестают работать. Нужны новые. Пример: часто высказывания молодых, менее опытных специалистов действительно лучше отражают новую реальность, продвигают новые ценности. 
  4. Дефицит офлайн общения заменяют интернет аналогами. Блогеров смотрят (читают их тексты) годами. При открытии видео любимых блогеров многие сначала ставят лайк, а уже после этого смотрят это видео.
  5. Большие нагрузки на психику людей. "Терапевтическое", успокоительное воздействие блогов. Хотя многие блогеры вызывают скорее обратный эффект.

А как думаете Вы?


Вам может быть интересно:

Личный бренд. Эпоха личностей

О трендах и возможностях



Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK