Несколько слов о том, какую пользу можно извлечь из деловых мероприятий:
1. Узнать о новых продуктах (услугах/товарах).
2. Получить информацию об актуальном состоянии сегмента рынка, сферы деятельности, трендах, текущих настроениях данной индустрии и экономики в целом.
3. Пройти экспресс-тренинг, обучение - улучшить профессиональные и гибкие навыки. Обменяться опытом. В наступающей экономике будущего учимся везде и всегда.
4. Расширить границы, получить новые идеи для своих проектов и продуктов. Зарядиться позитивом и энергией, улучшить настроение - правда не у всех спикеров есть чувство юмора, но таких много.
5. Познакомиться с новыми людьми, в том числе для развития сообщества Вашего бизнеса и повышения уровня продаж. Продвинуть личный бренд. Личное общение даже в течение 1-2 минут часто эффективнее длинного письма - важно установить контакт. Нужно заранее сформулировать короткий текст самопрезентации и в каком направлении хотели бы сотрудничать. Это обычная практика на деловых мероприятиях.
Участвуйте в деловых мероприятиях! Организуйте деловые мероприятия сами! В экономике будущего это популярный и эффективный инструмент.
- Будущее в реальной экономике или креативных индустриях? Какие творческие проекты нужны?
- Почему так мало предпринимателей с личным брендом? Мифы о личном бренде
- Как набрать подписчиков ВКонтакте
- Как удалить водяные знаки с помощью искусственного интеллекта. DeWatermark
- К 2030 году число волонтеров может увеличиться в 5 раз. Некоммерческих проектов становится больше