Ваш бизнес готов к неожиданным воздействиям? Насколько ваша компания гибка и адаптивна?
Рассмотрим обстановку в мире с коронавирусом - как пример незапланированных изменений. Данную ситуацию не стоит игнорировать, лучше действовать уже сейчас.
В таких условиях первое, на что нужно обратить внимание, это отдел продаж (основной отдел, с помощью которого вы получаете прибыль). Если у вас офисные сотрудники, то в целях сохранения их здоровья, и, соответственно, работоспособности, вам лучше отправить их домой. Сроки чрезвычайных обстоятельств не определены и вы не можете так рисковать своим бизнесом.
Лучше соблюсти карантин и вывести сотрудников на удаленную работу. Если вы еще не работали в таком режиме, то вам потребуется некоторое время, чтобы настроить работу и подключить всех сотрудников из дома. В данном случае вам помогут облачные сервисы, так как их можно использовать из разных точек мира. Гораздо сложнее будет со стационарными программами. В некоторых случаях использовать их из дома невозможно.
Скорость реакции на неожиданные изменения зависит только от вашей подготовки и подготовки ваших сотрудников.
Чтобы быть готовым, достаточно вывести пару сотрудников на дистанционную работу и проверить весь цикл работы менеджера вне офиса. Это поможет полностью выстроить процесс взаимодействия и контроля. Тогда в любой ситуации вы сможете оперативно решить вопрос и ваши продажи не спадут, будут работать в обычном режиме или даже вырастут! У вас будет еще одно преимущество перед конкурентами, пока все налаживают процесс, вы собираете все заказы!
#отделпродаж #бизнес #тренинги #тренингпопродажам #продажи #развитиебизнеса #консультант #бизнестренинг #обучениепродажам #удаленныйотделпродаж #sales #эксперт #менеджер
- Принят закон о развитии креативных (творческих) индустрий. Виды деятельности. Господдержка
- Как сделать интерактивный график. Увеличить фрагмент диаграммы. Динамические диапазоны
- Интеллектуальная собственность в банкротстве
- Интеллектуальная собственность компании
- Государственные компании. Чеболизация. Средний и малый бизнес не в тренде