Коронавирус и удаленный отдел продаж

Менеджмент Завьялова Карина 23.03.2020
Ваш бизнес готов к неожиданным воздействиям? Насколько ваша компания гибка и адаптивна?

Рассмотрим обстановку в мире с коронавирусом - как пример незапланированных изменений. Данную ситуацию не стоит игнорировать, лучше действовать уже сейчас.

В таких условиях первое, на что нужно обратить внимание, это отдел продаж (основной отдел, с помощью которого вы получаете прибыль). Если у вас офисные сотрудники, то в целях сохранения их здоровья, и, соответственно, работоспособности, вам лучше отправить их домой. Сроки чрезвычайных обстоятельств не определены и вы не можете так рисковать своим бизнесом.

Лучше соблюсти карантин и вывести сотрудников на удаленную работу. Если вы еще не работали в таком режиме, то вам потребуется некоторое время, чтобы настроить работу и подключить всех сотрудников из дома. В данном случае вам помогут облачные сервисы, так как их можно использовать из разных точек мира. Гораздо сложнее будет со стационарными программами. В некоторых случаях использовать их из дома невозможно.

Скорость реакции на неожиданные изменения зависит только от вашей подготовки и подготовки ваших сотрудников.

Чтобы быть готовым, достаточно вывести пару сотрудников на дистанционную работу и проверить весь цикл работы менеджера вне офиса. Это поможет полностью выстроить процесс взаимодействия и контроля. Тогда в любой ситуации вы сможете оперативно решить вопрос и ваши продажи не спадут, будут работать в обычном режиме или даже вырастут! У вас будет еще одно преимущество перед конкурентами, пока все налаживают процесс, вы собираете все заказы!

#отделпродаж #бизнес #тренинги #тренингпопродажам #продажи #развитиебизнеса #консультант #бизнестренинг #обучениепродажам #удаленныйотделпродаж #sales #эксперт #менеджер


Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK