Карта эмпатии клиента

Реклама и маркетинг Егорова Татьяна 27.05.2020
Вы не раз слышали, что надо изучать свою целевую аудиторию. И это действительно так.

Во-первых, давайте разберемся, что такое ЦА. Есть бесчисленное количество определений, но, скажем прямо, - в конечном счете, это люди, чьи потребности решает продукт или услуга вашего бренда.

Есть не меньше подходов к формированию В2С сегментов и портретов целевой аудитории, но есть две базовые составляющие, которые нужны для работы . Это социально-демографические, географические факторы и психологическое описание.

И если с первым все более или менее понятно, то вторая часть вызывает вопросы. Именно психология содержит самое интересное: мотивы покупки, барьеры, привычки, интересы, отношение к категории, лайфстайл.

Каждый портрет - это ваш типичный клиент, собирательный образ. Таких портретов, вероятнее всего, будет несколько.

Мы подготовили для вас инструмент, по которому легко расширить психологическое описание вашего типичного клиента - карту эмпатии. Карта эмпатии была разработана Дейвом Греем — основателем компании XPLANE, создателем методики мозговых штурмов «Геймшторминг», автором книг по практикам мышления.

Сегодня карта активно применяется в Agile-подходах, дизайн-мышлении и входит в инструментарий Стэнфордской школы.

Шаблон карты эмпатии состоит из 7 блоков, нумерация которых соответствует порядку заполнения.

Мы уверены, она поможет разгадать загадку вашей ЦА.

Карта эмпатии клиента




Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK