Путь к устойчивой известности в ФБ с опорой на людей. Лонгрид. Пошаговая инструкция

Аутсорсинг и консалтинг Школьный Игорь 05.11.2019
Сфера пригодности - коммерция(b2b), политика, карьера, идеология, другое. Не подойдет для сфер деятельности, где первый приоритет - "вау-эффект". Главная цель - сделать известным свое дело и персону среди подходящих людей в фб.
  • Подцели:
  • - приобрести мощный, долгосрочный и малозатратный информационный ресурс
  • - вырастить нужные идеи в сознании людей ("Мне это необходимо" - частый пример нужной идеи, есть и другие идеи, лучше.)
  • - получить надежные связи и новые возможности
  • Шаги к цели:
  • 1. Люди - собрать подходящих людей
  • 2. Взаимоотношения - развить нейтральные взаимоотношения в доброжелательные
  • 3. Понимание - создать у людей понимание деятельности и персоны

Чтобы собрать подходящих людей нужны:

  • 1. Подготовка - иметь социально-адекватный профиль в ФБ (Предлагается инструкция).
  • 2. Действия - начать приглашать в друзья людей надобного пола, города и специальности.
  • 3. Вежливость - поприветствовать новых друзей в личном сообщении и спросить интересна ли человеку Ваша тема в принципе.
  • 4. Ненавязчивость - если человеку тема не интересна, нужно разфрендиться/заблокировать контакт, чтобы не нервировать человека активностью.
  • 5. Забота о качестве аудитории - если человек не отвечает в личном сообщении, нужно с ним разфрендиться, чтобы не тратить энергию на "молчунов" и заброшенные профили.

В результате первого шага в друзьях окажется 5000 людей, где каждый проявил интерес к теме, отвечает критериям "подходящести", откликается в личных сообщениях.

Чтобы развить отношения потребуются:

  • 1. Систематичность - постоянное присутствие в поле внимания людей с помощью следующих действий:
  • 2. Первое действие - регулярно ставить лайки на новые публикации друзей, которых не видно в ленте.
  • 3. Второе действие - поздравлять друзей с днем рождения и отвечать на их благодарности.
  • 4. Третье действие - два-три раза в год (не часто) обращаться к каждому другу в личном сообщении. Лучше с просьбой о пустяковой помощи (например - сделать репост). С людьми, не идущими на сближение лучше разфрендиться, чтобы не понижать качество аудитории подходящими, но недружественными контактами.
  • 5. Внимание - каждодневно отвечать на вопросы и обращения людей в личных сообщениях и комментах к постам.

В итоге второго шага возникнет:

  • - узнаваемость, за счет систематического лайкинга новых постов - друзья исследуют лайкающий профиль и далее станут узнавать личность по лайку.
  • - благоприятная атмосфера в общении - за счет систематического и дружественного присутствия в поле внимания
  • - дружественное отношение - людям нравиться иметь в контактах адекватных друзей, их внимание, а также нравиться проявить любезность небольшой услугой.

Чтобы создать у людей понимание деятельности и персоны нужны:

  • 1. Подготовка - написать минимум 100 постов о себе и своем деле (Предоставляется список тем, о которых стоит написать)
  • 2. Действия - выпускать один пост/текст в день, после публикации 100-го поста, начать с начала.
  • 3. Внимание - ежедневно отвечать на вопросы и обращения людей в личных сообщениях и комментах.

В следствии третьего шага каждый друг познакомиться с Вашей деятельностью, ее частностями и получит некоторое понимание что и зачем Вы делаете и по каким вопросам к Вам можно обращаться. Это понимание будет со временем углубляться и расширяться.

На осуществление всех трех шагов необходимо время. От полугода до 18 месяцев.

В итоге личность приобретает известность и профессиональный авторитет среди подходящей аудитории:

  • Коммерсант - среди потенциальных заказчиков, партнеров и лобби
  • Сотрудник - среди вероятных работодателей
  • Идеолог - среди единомышленников
  • И так далее.

Для массовой работы с аудиторией приведенные шаги нужно повторить с несколькими аккаунтами.

Все, можно выполнить руками, без денег.

Но если есть стремление сэкономить год времени на один аккаунт - можно бОльшую часть задач автоматизировать.

Что мы и делаем. Интересуйтесь подробностями - в тексте обо всем не расскажешь...

*Обращайтесь для уточнения деталей и ознакомления с другими возможностями: Школьный Игорь Валерьянович


Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK