Сфера пригодности - коммерция(b2b), политика, карьера, идеология, другое. Не подойдет для сфер деятельности, где первый приоритет - "вау-эффект". Главная цель - сделать известным свое дело и персону среди подходящих людей в фб.
- Подцели:
- - приобрести мощный, долгосрочный и малозатратный информационный ресурс
- - вырастить нужные идеи в сознании людей ("Мне это необходимо" - частый пример нужной идеи, есть и другие идеи, лучше.)
- - получить надежные связи и новые возможности
- Шаги к цели:
- 1. Люди - собрать подходящих людей
- 2. Взаимоотношения - развить нейтральные взаимоотношения в доброжелательные
- 3. Понимание - создать у людей понимание деятельности и персоны
Чтобы собрать подходящих людей нужны:
- 1. Подготовка - иметь социально-адекватный профиль в ФБ (Предлагается инструкция).
- 2. Действия - начать приглашать в друзья людей надобного пола, города и специальности.
- 3. Вежливость - поприветствовать новых друзей в личном сообщении и спросить интересна ли человеку Ваша тема в принципе.
- 4. Ненавязчивость - если человеку тема не интересна, нужно разфрендиться/заблокировать контакт, чтобы не нервировать человека активностью.
- 5. Забота о качестве аудитории - если человек не отвечает в личном сообщении, нужно с ним разфрендиться, чтобы не тратить энергию на "молчунов" и заброшенные профили.
В результате первого шага в друзьях окажется 5000 людей, где каждый проявил интерес к теме, отвечает критериям "подходящести", откликается в личных сообщениях.
Чтобы развить отношения потребуются:
- 1. Систематичность - постоянное присутствие в поле внимания людей с помощью следующих действий:
- 2. Первое действие - регулярно ставить лайки на новые публикации друзей, которых не видно в ленте.
- 3. Второе действие - поздравлять друзей с днем рождения и отвечать на их благодарности.
- 4. Третье действие - два-три раза в год (не часто) обращаться к каждому другу в личном сообщении. Лучше с просьбой о пустяковой помощи (например - сделать репост). С людьми, не идущими на сближение лучше разфрендиться, чтобы не понижать качество аудитории подходящими, но недружественными контактами.
- 5. Внимание - каждодневно отвечать на вопросы и обращения людей в личных сообщениях и комментах к постам.
В итоге второго шага возникнет:
- - узнаваемость, за счет систематического лайкинга новых постов - друзья исследуют лайкающий профиль и далее станут узнавать личность по лайку.
- - благоприятная атмосфера в общении - за счет систематического и дружественного присутствия в поле внимания
- - дружественное отношение - людям нравиться иметь в контактах адекватных друзей, их внимание, а также нравиться проявить любезность небольшой услугой.
Чтобы создать у людей понимание деятельности и персоны нужны:
- 1. Подготовка - написать минимум 100 постов о себе и своем деле (Предоставляется список тем, о которых стоит написать)
- 2. Действия - выпускать один пост/текст в день, после публикации 100-го поста, начать с начала.
- 3. Внимание - ежедневно отвечать на вопросы и обращения людей в личных сообщениях и комментах.
В следствии третьего шага каждый друг познакомиться с Вашей деятельностью, ее частностями и получит некоторое понимание что и зачем Вы делаете и по каким вопросам к Вам можно обращаться. Это понимание будет со временем углубляться и расширяться.
На осуществление всех трех шагов необходимо время. От полугода до 18 месяцев.
В итоге личность приобретает известность и профессиональный авторитет среди подходящей аудитории:
- Коммерсант - среди потенциальных заказчиков, партнеров и лобби
- Сотрудник - среди вероятных работодателей
- Идеолог - среди единомышленников
- И так далее.
Для массовой работы с аудиторией приведенные шаги нужно повторить с несколькими аккаунтами.
Все, можно выполнить руками, без денег.
Но если есть стремление сэкономить год времени на один аккаунт - можно бОльшую часть задач автоматизировать.
Что мы и делаем. Интересуйтесь подробностями - в тексте обо всем не расскажешь...
*Обращайтесь для уточнения деталей и ознакомления с другими возможностями: Школьный Игорь Валерьянович
- Цифровизация – один из мощнейших инструментов и источник изменений. Цифровая экономика
- Почему сотрудники противодействуют автоматизации/цифровизации? Оптимизация бизнес-процессов
- Наблюдаемая населением инфляция - 2024, инфляционные ожидания - 2025
- Краткий обзор инфляции - декабрь 2024
- Краткий обзор инфляции - январь 2025