Лидогенерация. Как продать информацию о потенциальном заказчике («лид»)

Аутсорсинг и консалтинг Business Lead 08.12.2019
У Вас есть сайт? Или группа с большим числом участников в социальных сетях? К Вам обращаются за советом в выборе юриста или другого консультанта? На этом можно заработать. Сообщите об этом нам. Команда Business Lead знает, что делать дальше!

Информация о потенциальном заказе обычно содержит следующие данные:

  • 1. Какую услугу/товар готов приобрести заказчик.
  • 2. Стоимость одного лида. Готовы ли Вы передавать лиды с оплатой «после получения денег от заказчика»? То есть оплачивается только результативный лид.
  • 3. Примерное количество заказчиков в день/в неделю.
  • 4. Регион(ы), в которых находятся заказчики.
  • 5. Форма информации о каждом заказчике. Например, запрос с сайта в формате: имя/телефон/e-mail/услуга.
  • 6. Предусмотрены ли бесплатные (тестовые) лиды. Если предусмотрены, какое количество.
  • 7. Источник лидов и кто их продает, где находится.

Для обсуждения подробностей предлагаем позвонить по телефону Business Lead: +79774608710. Или написать по адресу info@2lead.ru


Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK