Что можно делать с электронной подписью для юридического лица:
- - Отчитываться через интернет и вести переписку с госорганами;
- - Участвовать в электронных торгах;
- - Работать с информационными системами;
- - Подать в суд;
- - Торговать алкоголем, молоком, лесом, мехом, лекарствами;
- - Обмениваться документами с клиентами и партнерами;
- - Вести внутренний документооборот;
- - Управлять компанией дистанционно.
Где получить электронную подпись:
Если у вас нет электронной подписи, то ее можно оформить в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязи России. Перечень аккредитованных удостоверяющих центров: http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/
Какие документы нужны для получения электронной подписи:
- - Заявление на выпуск подписи;
- - Выписка из ЕГРЮЛ (часто удостоверяющие центры получают ее в электронной форме непосредственно из Реестра);
- - Свидетельство о регистрации юридического лица;
- - Свидетельство ИНН;
- - Паспорт и СНИЛС физлица — владельца подписи;
- - Приказ о назначении на должность;
- - Доверенность, наделяющая сотрудника организации правом подписывать документы (кроме руководителя);
- - Доверенность на того специалиста, кто будет взаимодействовать с удостоверяющим центром при оформлении подписи (если это не сам заявитель).
Оформление ЭП занимает обычно 1-2 дня. Удостоверяющий центр проверяет документы и выставляет счет. После подтверждения оплаты специалист удостоверяющего центра сообщает заявителю, когда можно забрать готовую электронную подпись. Для получения нужно взять с собой все документы в оригинале, не забыв распечатать и подписать заявление.
Читать еще:
- JavaScript за 1 месяц? Сайт какой сложности можно разработать?
- Цифровизация – один из мощнейших инструментов и источник изменений. Цифровая экономика
- Почему сотрудники противодействуют автоматизации/цифровизации? Оптимизация бизнес-процессов
- Наблюдаемая населением инфляция - 2024, инфляционные ожидания - 2025
- Краткий обзор инфляции - декабрь 2024 года