Дубовикова Лариса

Дубовикова Лариса

Россия, Ижевск

Специализация: Дипломированный психолог, сертифицированный тренер, менеджер работы персонала

Бизнес-тренер Лариса Дубовикова 

Образование: Высшее профессиональное 1996 – 2002 гг.

  1. НОУ ВПО «Вятский социально-экономический институт» Психолог
  2. НОУ ВПО «ВСЭИ» Сертификат специалиста по групповым формам работы в психологии.
  3. ГОУ СПО «Ижевское медицинское училище им. Ф. А. Пушиной» - Акушерка
  4. За время обучения прошла следующие семинары и тренинги:

НЛП: базовый курс;

Гештальт-терапия;

Психодрама;

Телесноориентированная и танцевальная терапия;

Психотерапия неврозов;

Трансперсональная психология: холотропная терапия по С. Гроуфу 

Опыт работы – 22 года.  

 - КДП, подбор и обучение персонала в полном объеме,

 - Разработка скриптов продаж и внутренней нормативной документации,

 - Посттренинговое сопровождение,

 - Организация и проведение оценки соответствия занимаемой должности.

 - Организация и проведение праздничных мероприятий;

 - Проведение переговоров с корпоративными клиентами (В2В);

 - Вела курс обществознания для старших классов.

Организации:

1.     ИП Ивонин В. В. «СтройИнтерьер»; ООО «МВА++»; Холдинговая компания «Сайгас», ООО «Базис», ООО «Братский», Компания «Кодекс», компании сетевого маркетинга «Тенториум», «Avon» и «Фаберлик» - тренинги по технологиям эффективных продаж;

2.     Торговая группа «Ижтрейдинг» - семинар по адаптации и мотивации персонала для руководителей кафе и кулинарных производств.

3.     Холдинговая компания «Сайгас» - семинар по отбору персонала для линейных руководителей;

4.     ОАО «Иж-Авто» - тренинги для мастеров и специалистов «кадрового резерва» по мотивации персонала и конфликтологии.

5.     ГОУ СПО «Ижевский промышленно-экономический колледж» - преподаватель дисциплин «Управление персоналом» и «Управленческая психология» (лекционные и практические занятия (деловые игры).

6.     НОУ «Частная школа «Приватиссима» - тренинг командообразования (60 часов) для сотрудников и тренинг по целеполаганию для учащихся старших классов.

7.     ГОУ СПО «ПУ № 4» - тренинг по кризисной интервенции для учащихся.

8.     Антикризисный центр «Теплый дом» - в течение 3-х лет вела тренинги в клубе общения; семинары для сотрудников РОВД «Взаимодействие с жертвой и свидетелями» и педагогов системы образования «Информационные технологии и «живой» диалог».

9.     Имею опыт работы на ССМП акушеркой выездной бригады и старшей медсестрой отдела комплектации (3 года) и в МСЧ № 7 участковой медсестрой.


Ваши идеи о повышении доходов Вашей Клиники, привлечении новых и удержании прежних пациентов совпадают с моими идеями. Заранее благодарю Вас за решение о сотрудничестве и понимание важной роли развития персонала для Вашего бизнеса. Уверена, что мы будем по праву гордиться результатами! Только при тренинговой форме обучения новые методики сразу начнут работать на Вас.

    Тре́нинг (англ. training от train «обучать, воспитывать») — тренировка, метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков, а также социальных установок. Это форма интерактивного обучения, целью которой является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. Тренинг является своеобразной формой дрессировки, при которой при помощи положительного подкрепления формируются нужные паттерны поведения, а при помощи отрицательного — «стираются» нежелательные. Этот метод создает условия для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем.

    Кроме того, готова разработать тренинговую программу специально по Вашим требованиям и запросам. Возможно проведение:

 - опроса для определения потребности в обучении персонала,

 - посттренингового полевого сопровождения сотрудников,

 - подготовки психологического блока при оценке соответствия сотрудников занимаемой должности или аттестации персонала с разработкой соответствующей внутренней нормативной документации.

    По итогам обучения участникам групп будут подготовлены методические рекомендации (скрипты) и сертификаты участия в бизнес-тренингах; для руководителя - аналитический отчет по итогам обучения. 

Предлагаю Вам рассмотреть следующие темы;

1.        Телемаркетинг и работа с голосом.

2.        Как подготовиться к встрече с пациентами.

3.        Приветствуем пациента и устанавливаем эмоциональный контакт.

4.        Выявляем и формируем потребности пациента (метод Воронки).

5.        Определяем и извлекаем проблемы пациента (технология СПИН).

6.        Презентуем метод лечения и его стоимость (принцип Гамбургера)

7.        Закрепляем результат

8.        Работа с возражениями пациента

9.        Нейро- лингвистическое программирование (НЛП) в продвижении услуг: репрезентативные системы, слова-предикаты и паттерны, установление раппорта

10.      Язык жестов

11.      Классификация пациентов

12.      Работа с агрессивным пациентом

13.      Техники удержания постоянных клиентов

Темой отдельного тренинга могут стать:

1. Командообразование.

2. Развитие мотивации.

3.. Конфликтология.

4. Тайм-менеджмент.

Продолжительность одного тренинга – 30 часов (от 3-х до 10-ти дней). Продолжительность одного занятия от 3-х до 10-ти часов.

Занятия проводятся не реже одного раза в неделю (перерывы 10 мин ч/з каждые 1,5 часа и часовой обеденный перерыв).

Наполняемость группы от 5-ти до 20-ти человек. Рекомендованный перерыв между тренингами не менее 6-ти месяцев.

Стоимость – 40 000 руб/ группа на территории заказчика.

(При организации выездных тренингов (база отдыха и т.п.) стоимость обговаривается отдельно).

   Готова предоставить свои документы об образовании (дипломы и сертификат специалиста по групповым формам работы в психологии), рекомендательное письмо.

Предложить заказ или Показать контакты

Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK