Если коротко, то ответ примерно следующий:
Таргетолог - это специалист, который занимается настройкой и управлением рекламы через социальные сети. Таргетированная реклама отличается от другой тем, что ее настраивают на конкретную аудиторию.
Что делает таргетолог:
• определяет ЦА. Знает целевые аудитории по товарам и услугам. Почему клиент захочет купить товар/услугу. Какие проблемы есть в этой нише. Что клиент решает при помощи приобретения этой услуги/товара (немного маркетолога);
• составляет цепляющие тексты к объявлению (немного копирайтера);
• подбирает/создает картинки объявлений (немного дизайна);
• также в его обязанности входит вся техническая часть настройки рекламных кабинетов (создание, запуск объявлений, а также наблюдение за ходом продвижения. Правки, при необходимости. Контроль бюджета).
Получается, что для работы таргетологом понадобится много опыта в бизнесе, т.к. просто механической настройки объявления недостаточно. Нужно владеть знаниями о рынке соответствующих товаров/услуг в целом. Понимать, какие объявления больше привлекают клиентов. Детально знать потребности клиентов и какие решения хотят получить потенциальные покупатели.
При более близком знакомстве с профессией она оказалось очень интересной и разносторонней.
Бесплатные вебинары по специальности «Таргетолог»:
- https://www.cybermarketing.ru/
video-courses/promo/ targetirovannaya-reklama.html - https://shcherbakovs.com/
targeting-free-course/#lessons - https://www.facebookblueprint.
com/ - https://geekbrains.ru/courses/
1162 - https://smm.school/kurs2-
target-vk/?gcpc=7ed8b - https://target.my.com
- Цифровизация – один из мощнейших инструментов и источник изменений. Цифровая экономика
- Почему сотрудники противодействуют автоматизации/цифровизации? Оптимизация бизнес-процессов
- Наблюдаемая населением инфляция - 2024, инфляционные ожидания - 2025
- Краткий обзор инфляции - декабрь 2024
- Краткий обзор инфляции - январь 2025