Таргетолог - чем он занимается?

Реклама и маркетинг Завьялова Карина 10.11.2020

Если коротко, то ответ примерно следующий:
Таргетолог - это специалист, который занимается настройкой и управлением рекламы через социальные сети. Таргетированная реклама отличается от другой тем, что ее настраивают на конкретную аудиторию.
Что делает таргетолог:
• определяет ЦА. Знает целевые аудитории по товарам и услугам. Почему клиент захочет купить товар/услугу. Какие проблемы есть в этой нише. Что клиент решает при помощи приобретения этой услуги/товара (немного маркетолога);
• составляет цепляющие тексты к объявлению (немного копирайтера);
• подбирает/создает картинки объявлений (немного дизайна);
• также в его обязанности входит вся техническая часть настройки рекламных кабинетов (создание, запуск объявлений, а также наблюдение за ходом продвижения. Правки, при необходимости. Контроль бюджета).
Получается, что для работы таргетологом понадобится много опыта в бизнесе, т.к. просто механической настройки объявления недостаточно. Нужно владеть знаниями о рынке соответствующих товаров/услуг в целом. Понимать, какие объявления больше привлекают клиентов. Детально знать потребности клиентов и какие решения хотят получить потенциальные покупатели.
При более близком знакомстве с профессией она оказалось очень интересной и разносторонней.
Бесплатные вебинары по специальности «Таргетолог»:


Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK