Организация мероприятий

Менеджмент Прочее Business Lead 18.05.2020
Организация любого мероприятия — это сложный процесс, связанный со взаимодействием большого количества людей, требующий чёткой координации действий и отлаженной командной работы. Мы возьмём на себя всё, что необходимо для проведения Вашего мероприятия любого масштаба. Максимально эффективно!
  • Планирование:

  • - составление концепции и организационного плана;
  • - разработка сценария мероприятия;
  • - составление базы контактов;
  • - планирование бюджета, составление смет.

Подбор специалистов и подрядчиков

  • Поиск и заключение договоров с подрядчиками/поставщиками, арендодателями и партнерами. В том числе:
  • - информационная поддержка;
  • - место проведения;
  • - транспорт;
  • - оборудование;
  • - прочее.
  • Информационная поддержка:

  • - продвижение мероприятия в Интернете, в том числе в СМИ, поисковых системах и социальных сетях;
  • - обеспечение полиграфической продукцией, раздаточным материалом;
  • - работа с журналистами и написание пресс-релизов;
  • - другие работы по информационной поддержке (e-mail, SMS рассылки и т.д.).
  • Место проведения:

  • - выбор места проведения,
  • - оформление, оборудование.
  • Реализация проекта:

  • - взаимодействие с участниками мероприятия, специалистами и подрядчиками. Администрирование проекта на всех этапах;
  • - контроль соответствия расходов утвержденным бюджетам/сметам;
  • - контроль сроков реализации;
  • - ведение документооборота;
  • - согласование и утверждение изменений проекта с заказчиком;
  • - составление отчетности по итогам мероприятия;
  • - контроль итогового расчета со всеми подрядчиками/поставщиками, арендодателями и партнерами.

Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK