Топ-5 ошибок в продвижении

Реклама и Маркетинг Клеоновская Татьяна 11.03.2020
Казалось бы, сижу строчу посты, рекламу выкладываю, а клиентов как не было, так и нет! У вас есть и сайт и лендинг, и группа. Вы зашиваетесь прыгая из одной сети в другую. Носитесь со своим бизнесом из стороны в сторону, аж подмётки горят.

В чём же проблема? Ещё больше писать и всех с подряд просить подписаться в группу? СТОП! Так делать не нужно!

Задумайтесь, а всё ли понятно в ваших постах для ваших потенциальных клиентов? Срабатывает ли «эффект 3-х секунд» на ваши посты? Как вы предлагаете то, что для вас ценно?

Вопросов может быть масса. Но давайте для начала разберём 5 основных ошибок, которые вас могут просто выкинуть из новостной ленты ваших друзей.

Умная лента. Все слышали, но как она работает, до сих пор не всегда понятно. Во-первых это искусственный интеллект (способность приспосабливаться ) , который следит за действиями посетителей сети.

Итак:

Проблема №1 Фото + текст

Изображение должно быть качественным, в более светлых тонах и если есть люди на изображении, то пусть они будут с понятной мимикой лица. Текст для поста должен быть уникальным! Что это значит? Вы должны его написать сами! Слизанные тексты умная лента игнорирует! Она их уже видела не раз в различных аккаунтах. Поэтому ваш пост она проигнорирует в показах и вы получите меньший охват.

Если с текстом всё понятно, то как быть с фото? Как его сделать уникальным? Для этого есть фото редакторы, которые вам помогут. Например, Canvа. Это простой конструктор, о нём я ранее писала. Зайдите и поиграйте! Маленький лайфхак от дизайнера. Загружаем фото в редактор, делаем поворот изображения на 1-2 градуса, чуть расширяем поля, можно рамочку вставить или клипарт-ом воспользоваться. Нанести какой-то текст. С текстами на фото аккуратнее, его должно быть не более 20%. Так же, не стоит писать на изображениях слова продажного характера (купи-продам, акция) Числовой цены-это не касается. Сумму товара вы можете указать. Приложив немного усилий, а на это у вас уйдет минут пять, вы сделаете фото уникальным. Это изображение лента не видела! Таким образом оно будет в приоритете! Умная лента хочет быть максимально полезной! Мы поможем ей, она поможет нам.

№2 Видео + текст

Здесь та же самая проблема. Уникальность. Если это ваше видео и оно не имеет статуса +18, обязательно это укажите в настройках. На YouTube есть эта функция. Для большего охвата, загружайте видео туда, а потом уже в ВК копируйте URL-адрес. Текст описания можно фразами из поста, выделить самое важное. Не забываем, что текст должен быть свой!

№3 Репост

Репосты полезны, если вы умеете составлять двухэтажные посты. Это ново, красиво и уникально. Удобный инструмент. Если вы решили из группы свою запись поднять через репост, научитесь это делать красиво. Это немного сбивает с толку посетителя страницы, так как на первый взгляд не совсем понятно где начало, где конец поста. И кликая на запись или изображение, он попадает на ту самую нужную полезность. Оказавшись уже в группе, человек на автомате может подписаться. Но, если вы репостите просто для того, чтобы показать это, лента сработает в свою пользу. Она это показывала, а значит не совсем важно.

№4 Хештеги

Эту фишку придумали не зря, но она тоже имеет свои тонкости. Если выкладываете пост, пусть это будут хештеги, по которым вас легко найти. Например, название группы, имя или род деятельности. Не нужно перечислять всё! Ранее в постах я затрагивала эту тему. Поищите, если это вам актуально.

№5 Внешние ссылки

Это пожалуй самая главная и распространённая ошибка. У вас есть сайт, лендинг, отдельный блог – это здорово! Это привлекает клиентов из вне. Но, что хотят от нас социальные сети? Почему имея такой арсенал инструментов для бизнеса, мы не можем найти клиентов? Социальные сети хотят, чтобы мы общались, имели возможность находить для себя что-то новое и полезное. Проходя по внешней ссылке, вы уводите посетителя за пределы сети. Он может не вернуться в сеть, зачитавшись на вашем сайте. Поэтому, опять же умная лента сработает в своих интересах. Она сделает ваш пост менее популярным и вы получите мало просмотров. Для этого у нас есть группы и вики страницы, на которых можно разместить всё тоже самое, что и на сайте.

И хочу немного затронуть тему рекомендаций.

У нас есть лента новостей, а есть рекомендованная лента. Она находится справа, если смотреть с компьютера. (скрин)

В этот список попадают те аккаунты и те посты, что были наиболее интересны вашим друзьям. Там находится активная целевая аудитория. Ваша главная задача попасть в этот список. Это своего рода бесплатная реклама для вас. Умная лента будет вас транслировать, если вы ответно будете реагировать и вести активные комментарии. Заходите в чужие посты, заявите о себе и своём мнение. Вами заинтересуются, зайдут на страницу и подпишутся. Будьте адекватны в своих действиях и не забывайте для чего вы это делаете. Не навредите красноречием своей репутации.

Как это сделать? - Не совершайте этих пяти ошибок!

Как узнать, что вы уже в этом списке? Посмотрите на свои посты. Прямо под постом есть указатели, лайков, комментариев, репостов и просмотров. Если, условно, в вашей группе 50 человек, а пост набрал репосты и просмотров в сотни раз больше, значит вы верно всё сделали. Вы уже в этом списке. Поздравляю!

Если было полезно, сохраняйте пост как шпоргалочку или поделитесь со своими партнёрами. Если хотите развернуть какой-то вопрос шире, пишите в комментариях. Обсудим, разберём. По вопросам оказания услуг, только в личку!

  • #вашаТанюша
  • @design_click
  • #kazachkatata

Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK