• Конечно прежде всего нужно понять:
  • - Для чего он нужен?
  • - Какие задачи будет выполнять?
Дизайн логотипа – один из самых важных элементов вашего бренда. При правильном составлении он должен воплотить в себе всю суть бизнеса. Каким он должен быть именно в вашем случае:

Простым

Наверное, это самый сложный пункт. Просто, не значит скучно. Он должен легко запоминаться и быть узнаваемым. А этого не так просто добиться. Глядя на него, подумайте, что лишнее? Когда вы поймёте, что всё на своих местах, тогда вы на верном пути.

Гибким

Логотипы проверяются временем. С ним будет многое происходить. Его будут сжимать и вытягивать, делать одноцветным. И даже на печатной продукции он будет выглядеть по-разному, так как бумага тоже может искажать цвет. Глянец и матовая бумага дают разный тон восприятия.

Подходящим

Если вы занимаетесь юридическими консультациями, ваш логотип просто не может выглядеть легкомысленно. Как бы ни хотелось выделиться на фоне других участников данного рода занятий, не стоит креативить. Всё дело в ассоциациях. Если вы юрист, то розовенький логотип со смешным шрифтом, совсем не ваша тема. Всегда смотрите на логотип глазами клиента.

Использовать логотип нужно как можно чаще. Его нужно адаптировать в социуме. Но если он к этому не приспособлен, то меняйте его срочно, или подберите разные варианты для разных целей. Например, в постах на цветных изображениях, его можно сделать чёрным или белым, а в документах, на белом фоне цветным.

Немного об именных логотипах.

Если вы решились на такое, сначала вложите в него всё, что вас хоть как то позиционирует. Имя, фамилия, инициалы, род деятельности. Уголки, рамки, цветочки. Всё что в голову взбредёт. Составьте в единую картину и методом поиска, взглядом со стороны, убирайте лишнее.

ЛоготипЛоготипЛоготипЛоготип

* Логотип "Пчеловод" свободен. Вы можете его приобрести

Логотип



Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK