Основные правила успешного аккаунта

Реклама и Маркетинг Клеоновская Татьяна 05.03.2020
На мой взгляд, очень актуальная тема. Сейчас даже малышня сидит в нескольких социальных сетях. Но взрослым немного сложнее мобилизироваться.

Для того, чтобы ваш аккаунт в сети приносил хоть какую-то прибыль, нужно соблюсти несколько правил. Итак:

Позаботьтесь о визуале!

Если это Инстаграм, то ваша стена должна быть гармонично подобрана, либо оформлена в бесконечную стену. Карусели в обложках, бизнес аккаунт с понятным аватаром. Уже в шапке профиля гости должны понять кто вы и что предлагаете. Если это группа или личная страница ВК, ФБ, ОК, то тут уже смотрите по своему предложению. Нужно для начала выбрать свою цветовую гамму. Например, по моей специализации (синий, белый, жёлтый, красный).

Как это проверить?

В строке Яндекса забиваете своё направление, заходите во вкладку картинки и смотрите преимущественные цвета. Кто не знал - отблагодарите лайком)) После того, как выбрали цвета, составьте каркас вашей страницы. Это то, что менять не будете. Место положение фотографий, обсуждений, меню, пост-баннер, карта места положения и другие виджеты

Чтобы ваша страница или группа быстрее запомнилась по визуальной части, лучше всего иметь свой логотип или оформлять свои посты в одном стиле. Чем проще- тем лучше! Даже если, это просто красный кружок на каждом изображении, вас запомнят.

В шапке профиля или группы обязательно обозначьте, чем вы лучше других, почему ваше предложение самое востребованное.

Вести аккаунт нужно стабильно, и выдерживать свой ритм выпуска постов. Здесь нужно смотреть по ситуации. Если у вас интернет магазин, то ваши подписчики должны видеть ваши обновления ежечасно. Если магазин брендированных товаров, то лучше выпускать посты раз в день. Ваш клиент вас дождётся, сам найдёт и сам свяжется. Тут важна Марка и Репутация статного товара.

По личным аккаунтам можно делать выпуск раз в три дня

Так же желательно иметь кнопочки для связи. Чтобы ваш клиент по горячему мог свами связаться. Всё это упростит вам задачу и планомерно начнёт работать безо всяких сбоев и наплывов. Задачи профиля будут распределены.

Захотят посмотреть товары/услуги - зайдут в альбом. Захотят узнать цены откроют витрину магазина или прайс. Изучат всю информацию и сделают вывод. И если вам позвонили и заказали прямо с просмотра аккаунта, будьте уверены – всё в порядке, аккаунт работает за вас!

Кстати, небольшая подсказка по хештегам.

Многие выбирают себе самые популярные запросы – это ОШИБКА!

В миллионном потоке, вас просто могут не заметить, выбирайте среднюю линию и не переборщите с колличеством!

#вашаТанюша

Логотип




Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK