Обзор цен на услуги дизайнера

Реклама и Маркетинг Клеоновская Татьяна 09.02.2020
Для примера: Москва и МО, Калининград, Новосибирск, Омск и Пермь.

Услуги дизайнера не выходя из дома.

Интернет облегчил нам задачу. Исполнителя можно найти удалённо, а можно и в своём городе, встретиться и обсудить всё тэт- а-тэт.

Но бывает так, что вы просто не знаете, где искать? Знакомых нет, а то, что выходит по запросу в строке Яндекса, просто непомерно дорого. Хотя и это ни всех смущает.

Для статьи искала информацию на просторах интернета и наткнулась на очень занятный видео-обзор.

Блогер заказал логотип у известного дизайнера. Выложил за это ни много, ни мало -100 000 рублей.

Суть обзора в том, что не зависимо от суммы, вы можете получить то, чего ну никак не ожидали.

И даже самое крутое портфолио не указывает на явные навыки дизайнера.

В таком случае, где и как выбрать?

Есть байка про дизайнеров: Что нарисовал, то и модно. Шутка, конечно, но и такие встречаются.

Соотношение цены и качества.

Не всегда низкая цена означает непригодность. Важным фактором является географическое положение.

В маленьких городах заработки не высокие, а конкуренция на данный вид услуг просто дикая. И будь ты хоть «семь пядей во лбу» дизайнером, никто не будет заказывать дорогие услуги. Поэтому нам приходится немного занижать свои цены по отношению к Мегаполисам.

Фрилансеры и дизайнеры предоставляют разный перечень услуг, но для сравнения, так же возьму логотип, чтобы более наглядно рассказать.

Итак, средняя цена за логотип:

  • - Москва и МО - 5000 рублей
  • - Новосибирск – 4300 рублей
  • - Калининград – 3800 рублей
  • - Омск – 3000 рублей
  • - Пермь – 2500 рублей
  • - Моя цена от 1000 рублей

Почему цены указывают не точные?

Перед дизайнером всегда стоят разные задачи в разработке логотипа. К примеру, нужен логотип из инициалов именной, чтобы просто с помощью незамысловатого приложения, клеить его на фото своих работ, как это делают бьюти мастера. Это самый экономичный вариант.

А есть такие, как корпоративный, фирменный, который будет фигурировать и в деловых бумагах, и представлять лицо фирмы, завода, компании. Он будет на обложках буклетов и будет изменять свой размер, цвет и положение. С таким логотипом работы больше, соответственно и цена выше. Не достаточно просто найти красивый шрифт, что-то написать или нарисовать. Нужно предугадать поведенческую модель логотипа на разных типах бумаги. Логотип должен быть чётким в просмотре с любого ракурса, под любым углом. На простом листе, на глянцевом буклете и даже на холсте баннера.

Учитывая всё это, не бойтесь низких цен. Пообщайтесь с дизайнером по любому удобному для вас виду связи. Как он говорит, как излагает свои мысли. Прислушивается ли к вашим пожеланиям. По общению можно многое понять.

Пусть он будет не столь известен, как столичные. Живёт в маленьком городке. Вы не потеряете огромную сумму денег. Таких дизайнеров можно выбрать два-три, на сколько позволяет ваш бюджет, и уже исходя из того, что будет у вас в наличии – сделаете свой выбор.

Логотип



Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK