Постоянных клиентов еще нет. Как создать личный бренд и найти клиентов

Прочее Деловое счастье Business Lead 10.08.2019
Как найти клиентов? Как всегда быть востребованным специалистом? Качество услуг и «сарафанное радио» - лучшая реклама. Личный бренд это здание, которое нужно строить и совершенствовать всю жизнь

Предположим, Вы готовы к проектной занятости и/или удаленной работе (см. публикацию Автоматизация, проектная занятость... Будущее уже здесь! Вы готовы к новой реальности?).

Способ № 1. Качество услуг. «Сарафанное радио»

Первыми заказчиками часто становятся знакомые, бывшие коллеги и т.д. Они Вас знают и доверяют Вам. Доверие – основа сотрудничества. Сообщите знакомым, в получении каких заказов Вы сейчас заинтересованы.

Конечно же, нужно действительно быть отличным специалистом, постоянно повышать квалификацию. Ваши достижения, «сарафанное радио» (рекомендации от первых заказчиков) - лучшая реклама. Повышайте качество услуг, это Ваш продукт.

Когда наработаете обширную клиентскую базу, сможете выбирать самые интересные и прибыльные заказы. При благоприятных обстоятельствах Вам не нужно будет отвлекаться на рекламу услуг, продвижение своей страницы в социальных сетях и т.д., потому что к Вам выстроится очередь заказчиков на долго время вперед.

Способ № 2. Создайте и развивайте личный бренд

Личный бренд нужен и фрилансерам, и специалистам, у которых постоянная работа по найму. Цель – чтобы Вас знали как эксперта. Если Вас не знают, у Вас не покупают. Для этого выберите свою профессиональную нишу; четко определите образ, который нужно создать у потенциального заказчика/работодателя. Образ, точно рассчитанный на целевую аудиторию, позволяет выделиться среди других специалистов и стать лидером общественного мнения в своей нише. Планомерно развивайте личный бренд: это здание, которое нужно строить всю жизнь.

Особую роль для развития личного бренда играют социальные онлайн и офлайн сети (в т.ч. профессиональные сообщества). Интернет – удобное средство для взаимодействия с заказчиками, а также для расширения круга деловых контактов. Оставляйте позитивные следы в Интернете, это часть Вашей репутации. Также полезно размещать статьи в СМИ, давать интервью, участвовать в форумах, выступать на публичных мероприятиях (по направлению специализации) и т.д. Эффективность встреч и офлайн мероприятий в дополнительных комментариях не нуждается.

На всех электронных ресурсах полезно делать ссылки на другие Ваши ресурсы - перекрестные ссылки. И все эти ссылки в итоге должны вести на Вашу главную страницу, к главному действию читателя/зрителя - например, на страницу где можно сделать заказ Ваших услуг. Такую систему можно представить в виде пирамиды ссылок, где вершиной является целевое действие посетителя ресурса(ов), в котором Вы заинтересованы.

Зарегистрируйтесь на 2lead.ru и размещайте публикации

Ваш аккаунт будет легко найти через Яндекс (поисковая оптимизация, SEO)

У Вас появятся новые деловые связи. Сможете принимать участие в партнерских программах 2lead.ru

Ваша страница позволит конвертировать посетителей в покупателей (клиентов или работодателей), побудит их к целевому действию. Это хорошая альтернатива созданию лэндинга.

Плату за создание аккаунта мы не взимаем.

Публикации (Ваши авторские статьи, заметки, лайфхаки и т.д.) направляйте по адресу info@2lead.ru

Как написать статью

Действия согласно пунктам № 1 и № 2 (см.выше) дополняют, усиливают друг друга.


Business Lead предлагает



Мы используем cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте. Нажав OK, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. OK